Вторник, 21.05.2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Автосервис Doctor-Auto

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Эксперты: авторынок пойдет в рост
     

    Аналитики авторынка утверждают, что продажи новых автомобилей прошли дно, начался рост, и более того, в апреле этот рост продолжится и даже превысит прошлогодний уровень. Причин тому несколько. В том числе возобновление льготного кредитования и программа утилизации старых автомобилей.

    Как сообщает агентство «Автостат», пик мнимальных продаж (он же «дно») пройден в январе-феврале. Продажи за тот период составили соответственно 74,1 и 91,9 тысяч штук. Прогнозируемый объем марта – 110 – 120 тыс., а в апреле, как предполагает «Автостат», продажи превысят прошлогодний уровень в 130 тыс. новых автомобилей. Превзойти показатели прошлого года вполне реально, если учесть так называемый эффект «низкой базы»: уровень продаж в апреле прошлого года был крайне низок. Общий прогноз на 2010 год – 1,5 – 1,6 млн. проданных автомобилей.

    Ассоциация европейского бизнеса также проявляет оптимизм, но более сдержанный. Для более уверенной оценки АЕБ предлагает все же дождаться конца квартала. По данным, предоставленным ассоциацией, в январе продажи показали 37 % падения по сравнению с прошлым годом. В феврале показатели были немного лучше – 32 % падения.

    В абсолютном зачете лидерство продолжает удерживать «АвтоВАЗ», продавший в феврале 20 147 автомобилей. Падение продаж для ВАЗа составило 31 %. Падение на 7 % – показатель ГАЗа (главный «парашют», позволяющий падать медленнее рынка в целом - легкие коммерческие автомобили). Наконец, рост в 10 % демонстрирует УАЗ.

    Иномарки в основном продолжают падать. Ford, Chevrolet и Volkswagen потеряли за февраль 58 %, 42 % и 29 % соответственно. Не лучше дела у японцев: то ли правда так страшно оказалось укрепление иены, то ли просто до кризиса эти машины так хорошо продавались, что на маркетинг обращали внимания меньше чем нужно. На 52 % падает Nissan, на 63 % Honda и Mazda, на 38 % Toyota, на 36 % Mitsubishi, и только Suzuki уже второй месяц демонстрирует небольшой рост – плюс 5 % в феврале. Из немецких премиум-брэндов на 37 % упал рейтинг Porsche.

    Иномаркой №1 по итогам февраля остается Hyundai (второе место после ВАЗа). Третье место у Chewrolet, далее идут Kia и Ford. Таким образом, продажи Kia на один пункт упали (хотя остаются в плюсе), а у Ford, наоборот, выросли. Из моделей, собранных не в России, попасть в top-10 удалось только Daewoo Nexia.

    Всего по итогам февраля в плюсе оказались десять брэндов: Kia, Daewoo, УАЗ, BMW, Suzuki, Audi, Mercedes-Benz, Chery, ТагАЗ и Vortex. Остальные так или иначе продолжают падение.


     
    Наркологи утверждают:

    - литр пива выветривается за 1,5 часа;
    - 200 граммов сухого вина - 1,5 часа;
    - 50 граммов водки - 1,5 часа;
    - 100 граммов водки - 3,5 часа;
    - 100 граммов коньяку 5 звезд - 4,5 часа.
    Все эти параметры зависят от веса и здоровья человека.
     
     
     
     
    74% водителей хотя бы раз давали взятку
     
    «Какую самую большую взятку вы давали сотруднику ГИБДД?»
     
    В голосовании приняло участие 16 182 человека, охват – всероссийский, и данные распределились следующим образом:
     
    не давали ни разу – 4 154 чел. (26%);
    до 100 рублей – 652 чел. (4%);
    до 500 рублей – 2 964 чел. (18%);
    до 1 000 рублей – 3 239 чел. (20%);
    до 5 000 рублей – 3 573 (22%);
    до 10 000 рублей – 697 (4%); более 10 000 рублей – 903 (6%).

    Таким образом, 100 – 26 = 74 %.
     
     
    За выходные...
     
    Всего в России в минувшие выходные 5-6 декабря 2009 г. было зарегистрировано 842 крупных дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 112 человек, в том числе три ребенка. По данным Министерства внутренних дел РФ, травмы различной степени тяжести получили более 1 тыс. человек. 38 аварий произошло по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения.
     
    Кому нужна сигнализация?

     
    Московская милиция представила очередную статистику по угонам. Около 40 % всего, что угоняется в столице – автомобили отечественного производства. Чемпионом по популярности среди иномарок стали автомобили Fiat. Это заметно отличается от общероссийского показателя – в целом по стране отечественный производитель держит 64 % по угоняемости за 2009 год.

    За десять месяцев текущего года в России было похищено 71,9 тысячи автомобилей, что на 6,3 процента меньше, чем годом ранее. Лидером по количеству угонов, с большим отрывом, стал Центральный федеральный округ (21,6 тысячи автомобилей). Среди иностранных марок лидером по угонам является Mitsubishi, а среди российских моделей – Lada 2114.

    В Москве после Fiat, который держит первое место, «симпатии» угонщиков принадлежат маркам Toyota, BMW и Mercedes-Benz. То, что думают по этому поводу ГАИ и установщики сигнализаций, мы уже писали. Сегодняшняя «Независимая газета» приводит мнение еще одной, быть может самой важной стороны: тех, кто автомобили угоняет. Своим мнением поделился бывший автоугонщик Алексей.

    Вкратце, его речь можно свести к следующему тезису: угоняют либо самое дешевое, либо самое дорогое. Если владельцы старых «Москвичей» считают, что их машины никому не нужны, то они очень сильно ошибаются. Даже помимо подростков, берущих автомобиль покататься, на таки автомашины существует устойчивый спрос: «За старую российскую развалюху много не получишь, зато продаются они очень хорошо. Да и милиционеры ищут такие машины с меньшим рвением. Если бы органы почаще проверяли «шахид-такси», ездящие по городу, то были бы сильно удивлены результатом. Могу с уверенностью сказать, что достаточно большая их часть украдена. Причем не только в Москве».

    Что интересно, из интервью Алексея можно сделать вывод, что сигнализации и прочие охранные устройства гораздо больше полезны для таких вот сверхдешевых автомобилей, чем для супердорогих: если иномарки премиум-класса угоняются на заказ, и преступники к этим операциям готовятся, то в случае раздолбанной «копейки» любая сигнализация, даже самая простая, может стать для них неожиданностью, и они предпочтут поискать более легкую добычу.

    В общем, как говорит народная мудрость, замок – он от честных людей, а вор возьмет и так.  Как говорит «Независимой газете»пресс-секретарь Управления уголовного розыска столичного ГУВД Алексей Бахромеев: «Угнать можно практически любую машину. Но если на ней стоит стандартная сигнализация, плюс нормальные блокираторы, да еще и секретка под капотом, скорее всего ваша машина останется при вас. Но в принципе угнать автомобиль при наличии серьезной техники для преступника не проблема».
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz